На фоне стремительного распространения коронавирусной инфекции и угрозы заражения детей, администрацией ГБУЗ «Тамбовский областной специализированный дом ребёнка», был введен временный гибкий график работы с минимальным количеством сотрудников. Так же,в рамках трудового законодательства, часть трудового коллектива переведена на дистанционную работу с конкретным заданием. Подобный график работы и использование Интернет-ресурсов стало очень удобным, эффективным и востребованным инструментом для обучения и повышения профессиональных компетенций специалистов и дальнейшего введения в практическую работу различных инноваций.
Так врачи, медицинские сестры, педагогический персонал Дома ребенка сейчас особенно активно принимают участие в дистанционных обучающих мероприятиях: вебинарах, мастер-классах, профессиональных тестированиях, которые способствуют повышению уровня квалификации и самообразования.
За период с 6 по 14 апреля, 100% врачей и медсестер прошли рекомендованный интерактивный образовательный модуль "Временные методические рекомендации "Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Регулярно изучают обновленные версии.
Старший воспитатель Аксенова Е.А. и педагог-психолог Шепелева Н.С. прошли обучение на вебинаре «Практические методы АВА в работе с речью и коммуникацией у детей» по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
По итогам обучения все специалисты успешно прошли тестирование и получили именные сертификаты.
Кроме того, педагог-психолог ГБУЗ «ТОСДР» Шепелева Н.С. приняла участие в конкурсе «Моя профессия – Психолог», объявленном Всероссийским информационно-образовательным порталом профессионального мастерства педагогических работников. Конкурсное жюри высоко оценило эссе «Психолог – это призвание» и наградило специалиста дипломом 1 степени.
Директор совместно с заместителем директора по медицинской части изучают возможные конкурсные предложения с грантовой поддержкой и готовят программу для участия учреждения в различных проектах.
Время, которое сотрудники Дома ребенка проводят в дистанционном режиме, расходуется грамотно и с пользой, дает возможность не только накапливать новые знания, но и впоследствии применить их на практике.